Полезные ресурсы

Детский правовой сайт

Главное управление по образованию Могилевского облисполкома

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Могилевский областной исполнительный комитет

Сайт Президента Республики Беларусь

Министерство образования Республики Беларусь

Помощь людям в трудной жизненной ситуации

еще ссылки
 

Критерии и эффективность экспериментальной деятельности

Критерии эффективности Показатели
Качество образования учащихся Положительная динамика уровня обученности и воспитанности учащихся, результатов познавательной деятельности учащихся за период реализации инновационного проекта
Личностный рост учащихся (отношение учащихся к Отечеству; семье; труду; культуре; знаниям; здоровью; саморазвитию); социальная зрелость (гражданственность и патриотизм, коллективизм, трудолюбие и профессиональная целеустремленность, нравственность, навыки здорового образа жизни, готовность к семейной жизни); знание и исполнение этических и правовых норм, регулирующих отношения человека к человеку, обществу, окружающей природной среде динамика личностного роста учащихся; динамика уровня социальной зрелости; соблюдение правил внутреннего распорядка; количество преступлений и правонарушений, совершенных учащимися за время обучения.
Знание этики деловых отношений; умение строить межличностные отношения, конструктивно разрешать конфликтные ситуации и уважать точку зрения другого по данному вопросу, терпимость к мнению других (толерантность) уровень агрессивности и конфликтности; уровень предрасположенности к конфликтному поведению; уровень коммуникативных, организаторских склонностей; уровень толерантности к другим мнениям, другим людям, в сфере межнациональных отношений
Профессиональный и личностный рост педагогов Повышение профессиональной компетентности педагогов, их готовности к работе по формированию социально-личностных компетенций учащихся

Оценка эффективности реализации инновационного проекта предполагает создание специальной системы отслеживания результатов на основе применения систем социальной, социологической, психолого-педагогической диагностики с использованием методов математической статистики, педагогической интерпретации результатов, коррекции на их основе как самого инновационного проекта, так и процесса его реализации.